• 25 августа 2015, вторник
  • Москва, Уточняется

КАК ПОЛУЧИТЬ ОТ ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ МАКСИМУМ?

Регистрация на событие закрыта

Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.

 

С уважением,

команда ООО «Лайк центр»

Другие события организатора

3139 дней назад
25 августа 2015, начало в 19:00
Москва
Уточняется

ПАРСИНГ, АВТОМАТИЗАЦИЯ И GOOGLE ANALYTICS. Долой теорию! Практика, привет! На уроке изучаем пошаговый алгоритм оптимизации таргетированной рекламы.

ВЕДУЩИЙ:

Галия Бердникова – CEO Like Центры, CEO Фотошкола Like, владелец кафе-бара "Свитер"

 

ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ:

Николай Смирнов — директор по маркетингу компании «Hiconversion».

Занимался внедрением систем мониторинга социальных медиа в государственные и коммерческие организации, консультированием по практической работе с социальными медиа и таргетированной рекламой, выводом продуктов компаний на международный рынок и обучением иностранных компаний особенностям работы с SMM в России.

Николай является автором статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие).

 

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

  • Поиск и анализ собственной аудитории и конкурентов через google analytics, similarweb и церебро.
  • Использование ретаргетинга на «полную катушку». Сайт, парсинг аудиторий и кража чужих подписчиков.
  • Оптимизация рекламных кампаний. Найди креатив для ctr, а заголовок для cvr.
  • Стратегии управления рекламой или почему робот лучше человека?

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Каждый день появляется молодой таргетолог, который сливает свои первые 10 000 рублей на рекламные кампании в «Вконтакте» и «Однаклассники». Он полон надежд и ожиданий, так как гуру кричат со всех сторон, что трафик дешёвый и конверсии льются рекой.

Знакомая ситуация?

Чтобы получить крутой результат функционала рекламных кабинетов недостаточно, пришла пора выходить на новый уровень оптимизации и автоматизации.

Будущее за автоматикой!

 

ДЛЯ КОГО?

  • Для владельцев бизнеса, маркетологов, SMM-специалистов и руководителей агентств, руководителей маркетинга.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше