Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.
С уважением,
команда ООО «Лайк центр»
ПАРСИНГ, АВТОМАТИЗАЦИЯ И GOOGLE ANALYTICS. Долой теорию! Практика, привет! На уроке изучаем пошаговый алгоритм оптимизации таргетированной рекламы.
ВЕДУЩИЙ:
Галия Бердникова – CEO Like Центры, CEO Фотошкола Like, владелец кафе-бара "Свитер"
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ:
Николай Смирнов директор по маркетингу компании «Hiconversion».
Занимался внедрением систем мониторинга социальных медиа в государственные и коммерческие организации, консультированием по практической работе с социальными медиа и таргетированной рекламой, выводом продуктов компаний на международный рынок и обучением иностранных компаний особенностям работы с SMM в России.
Николай является автором статей на ведущих порталах по тематике социальных медиа: cossa.ru, likeni.ru, towave.ru. Имеет богатый опыт выступлений на вебинарах и отраслевых конференция (РИФ+КИБ, RIW, Etarget, СПИК, Российская неделя маркетинга и другие).
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
Каждый день появляется молодой таргетолог, который сливает свои первые 10 000 рублей на рекламные кампании в «Вконтакте» и «Однаклассники». Он полон надежд и ожиданий, так как гуру кричат со всех сторон, что трафик дешёвый и конверсии льются рекой.
Знакомая ситуация?
Чтобы получить крутой результат функционала рекламных кабинетов недостаточно, пришла пора выходить на новый уровень оптимизации и автоматизации.
Будущее за автоматикой!
ДЛЯ КОГО?