Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.
С уважением,
команда ООО «Лайк центр»
Покажем и расскажем на живых примерах. «Бесплатные» клиенты и уровень выручки, как расти когда рынок падает, результативные решения для маркетинга и продаж на текущем рынке.
ВЕДУЩИЙ:
Аяз Шабутдинов – владелец и идеолог Like Холдинга.
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ:
Илья Балахнин генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, руководитель WebInCo Russia, Вице-президент IABC/Russia по инновациям, шэф-редактор Venture Business News, бизнес-тренер, директор Академии Прикладного Маркетинга
На протяжении 8 лет Илья остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа.
На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне.
Работая в ведущих компаниях и агентствах, Илья сотрудничал и продолжает взаимодействовать с такими организациями и государственными учреждениями как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Unilever, Coca-Cola Hellenic, Universal, Комстар, Bud, Kodak и множество других.
В 2010 году открыл инновационный образовательный проект – школу «Idealogy». Ее задача – формирование нового поколения креативных бизнесменов и стратегов New Media. С 2015 года школа переименована в Академию Прикладного маркетинга, в связи с присоединением и расширением.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
- потенциальная аудитория и особенности коммуникации с ней;
- нестандартный маркетинг для малого и среднего бизнеса: вопросы, ответы и ключевые инструменты;
- ведущие сообщения для коммуникации в социальных медиа;
- секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- 3 новых канала генерации трафика;
- способы использования мобильной рекламы;
- технологию абстрагирования от конкурентов;
- примеры и правила создания и распространения вирусного аудио и видео.
ДЛЯ КОГО?
- для владельцев бизнеса, интернет маркетологов, руководителей и специалистов отделов продаж