Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.
С уважением,
команда ООО «Лайк центр»
ВЕДУЩИЙ:
Аяз Шабутдинов – владелец и идеолог Like Холдинга.
ПРИГЛАШЕННЫЙ ЭКСПЕРТ:
Роман Масленников – генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР Пиар и Консалтинг». Эксперт по взрывному пиару. Советник по личному пиару. Кандидат философских наук. Автор книг по PR и раскрутке фирм и персон: «Раскрутка Суперфирмы. От Довганя до Дурова», “Ты СуперЛичность! Остальных к черту”, “СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина”, “101 совет по PR” и многих других. Работал PR-волонтером на Олимпиаде в Сочи 2014.
Организатор таких PR-акций, как: «ДТП из лимузинов», «Вараны в офисе», «Питоны в гостях у переводчиков», «Енотофон», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света», «Социальный и патриотичный стриптиз» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родном городе.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
- как малому бизнесу изготовить «информационную бомбу» в домашних условиях подручными средствами и при минимуме бюджета, а иногда и «с нулевым» расходом?
- как среднему бизнесу экономить деньги на рекламе, делая ее бесплатной и даже иногда самоокупаемой и зарабатывающей деньги?
- как успешные, агрессивно развивающиеся проекты могут увеличивать стоимость своего бренда, продавать товары в не сезон, делать большие наценки и становиться легендарными, используя технологии взрывного пиара?
- как простой предприниматель «малой кровью» может привлечь большое внимание СМИ и общественности к своему информационному поводу?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- формулу идеального информационного взрыва для быстрого выведения нового товара на новый рынок;
- рабочие фишки по «вбросам», которые можно применить быстро (завтра или даже в день тренинга);
- систему приготовления взрыва, заточенную под региональный бизнес;
- риски взрывного пиара и принципы его минимизации.
ДЛЯ КОГО?
- владельцев бизнеса, маркетологов, PR-специалистов и руководителей подразделений продаж с выручкой от 150 000 рублей/мес.