• 28 июля 2015, вторник
  • Москва, м. Добрынинская, ул. Пятницкая 71/5 стр.2 (ресторан Coin)

Урок "МАСШТАБИРОВАНИЕ vol.2 или ТРИ ПРАКТИКИ ВЗРЫВНОГО РОСТА БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРОДУКТ"

Регистрация на событие закрыта

Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.

 

С уважением,

команда ООО «Лайк центр»

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3167 дней назад
28 июля 2015, начало в 19:00
Москва
м. Добрынинская, ул. Пятницкая 71/5 стр.2 (ресторан Coin)

Аяз Шабутдинов и топ-менеджеры Лайк Холдинга расскажут, почему нашими продуктами пользуются 360 000 человек, на практике покажут, как работает технология роста бизнеса через продукт.

ВЕДУЩИЕ:

 

Аяз Шабутдинов — владелец и идеолог Лайк Холдинга, оборот за 2014 год более 300 000 000 рублей, 360 000 клиентов.

Галия Бердникова — управляющий партнер Холдинга, CEO Лайк центр, СЕО Лайк Фотошкола (крупнейшая сеть фотошкол в СНГ, более 50 городов), владелец кафе Свитер.

 

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

☛ Формирование бесплатного клиента;

☛ Новая валюта маркетинга: социальный капитал;

☛ Время денег: когда, где и как привлекать “умные инвестиции”

☛ Свой путь: как определить нужные Вам шаги к масштабу?

 

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

☛ Методы запуска продаж продукта через лонч;

☛ 5 методик квантового маркетинга через СММ;

☛ Дорожную карту для роста Вашего продукта;

 

ДЛЯ КОГО?

☞ Для начинающих предпринимателей и владельцев бизнеса с выручкой от 100 000 рублей/мес.

☞ Для тех, кто получил первую прибыль и ищет пути роста и развития.

 

На основе чего будем делать детальный разбор?

Конечно на основе НАШИХ БИЗНЕСОВ:

 

LikeBro (мужская парикмахерская).

Что на самом деле нужно брадобрею, или как из обычной парикмахерской сделать культовое место с уникальной атмосферой.

PizzaCut (сеть пиццерий формата street food).

Делают самый крутой маркетинг в мире пиццы.

Like Holding (управляющая компания).

Мастера кастинга: умеют продать франшизу только тем, кому действительно стоит её доверить.

Like Game (настольная бизнес-игра).

Как, играючи, получить 1412 предзаказов ещё до начала производства игры, и какие 7 каналов продаж использовать?

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше