Ааа… Что случилось? Наверное, у Вас долгое время не работал интернет, и Вы не смогли зарегистрироваться на данное мероприятие. Не отчаивайтесь, предлагаем Вам ознакомится с нашими ближайшими Уроками на нашем официальном сайте: http://likebz.ru/ или на странице организации ООО «Лайк центр» на TimePad: https://likewebinar.timepad.ru/.
С уважением,
команда ООО «Лайк центр»
Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Аяз Шабутдинов и топ-менеджеры Лайк Холдинга расскажут, почему нашими продуктами пользуются 360 000 человек, на практике покажут, как работает технология роста бизнеса через продукт.
ВЕДУЩИЕ:
Аяз Шабутдинов — владелец и идеолог Лайк Холдинга, оборот за 2014 год более 300 000 000 рублей, 360 000 клиентов.
Галия Бердникова — управляющий партнер Холдинга, CEO Лайк центр, СЕО Лайк Фотошкола (крупнейшая сеть фотошкол в СНГ, более 50 городов), владелец кафе Свитер.
О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?
☛ Формирование бесплатного клиента;
☛ Новая валюта маркетинга: социальный капитал;
☛ Время денег: когда, где и как привлекать “умные инвестиции”
☛ Свой путь: как определить нужные Вам шаги к масштабу?
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
☛ Методы запуска продаж продукта через лонч;
☛ 5 методик квантового маркетинга через СММ;
☛ Дорожную карту для роста Вашего продукта;
ДЛЯ КОГО?
☞ Для начинающих предпринимателей и владельцев бизнеса с выручкой от 100 000 рублей/мес.
☞ Для тех, кто получил первую прибыль и ищет пути роста и развития.
На основе чего будем делать детальный разбор?
Конечно на основе НАШИХ БИЗНЕСОВ:
♖ LikeBro (мужская парикмахерская).
Что на самом деле нужно брадобрею, или как из обычной парикмахерской сделать культовое место с уникальной атмосферой.
♖ PizzaCut (сеть пиццерий формата street food).
Делают самый крутой маркетинг в мире пиццы.
♖ Like Holding (управляющая компания).
Мастера кастинга: умеют продать франшизу только тем, кому действительно стоит её доверить.
♖ Like Game (настольная бизнес-игра).
Как, играючи, получить 1412 предзаказов ещё до начала производства игры, и какие 7 каналов продаж использовать?